Компания Milestone анонсировала новые версии продуктов для построения профессиональных систем видеонаблюдения: Milestone XProtect Essential 2013, XProtect Express 2013, XProtect Professional 2013 и XProtect Enterprise 2013.
XProtect Professional 2013 обеспечит оператору системы безопасности графическое отображение всей инсталляции из единого интерфейса, что позволит оперативно и эффективно реагировать на тревоги. Менеджер тревог предупредит пользователя в случае обнаружения нежелательного поведения.
В этом релизе у пользователя появятся новые возможности благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу клиентов: XProtect Smart Client, XProtect Web Client и Milestone Mobile, каждый из которых теперь доступен на 26 языках!
Новые продукты значительно упрощают процесс инсталляции XProtect, что позволяет пользователям с разным уровнем подготовки легко разворачивать решение IP видеонаблюдения. Приложение для обнаружения камер автоматически находит и конфигурирует новые добавленные камеры. Это позволяет легко увеличивать инсталляцию одним кликом мышки.
XProtect Professional 2013 позволяет подключать неограниченное количество серверов. Новая версия сервера записи оптимизирована для 64 битной архитектуры, что позволит подключать большее количество камер на один сервер.
Новый сервис Customer Dashboard от Milestone поможет системным интеграторам расширить спектр и качество сервисных услуг для заказчика, поскольку теперь у них будет инструмент для отслеживания состояния всех инсталляций в реальном времени. Некоторые распространенные ошибк,и которые позволяет отслеживать Customer Dashboard: неисправность камеры, отсутствие свободного дискового пространства, ошибка при архивировании, ошибка при удалении архива, потеря изображения из камеры. Ошибка отображается как предупреждение сразу после возникновения, она может быть отмечена как «принятая в обработку», а, когда ошибка будет исправлена, она автоматически исчезнет.
Customer Dashboard не требует инсталляции, он работает автоматически, как только функция включена в XProtect Management Application и система находится в онлайне.
Более подробную информацию о новом сервисе Customer Dashboard вы можете узнать по ссылке.
По всем интересующим вопросам вы можете обратиться по адресу cctv@erc.ua или к вашему ведущему менеджеру.