Prevent |
Health Check
Настройки систем для обеспечения безотказной работы
|
Оповещения продуктов и безопасности
Оповещения о Critical Patch Updates и другие критичные оповещения
|
Подсказки для патчей
Наличие рекомендованных патчей для приобретенных продуктов
|
Будьте в курсе
Наличие Critical Patches Updates, Security Alerts, Third Party Bulletin, следите за важными оповещениями Oracle Premier Support в социальных медиа
|
Resolve |
Информационные центры продуктов
Единая точка входа для обработки запросов заказчиков и устранения ошибок
|
База Знаний
Тематические ресурсы для обработки запросов и/или проведения стандартные задач
|
Сообщество My Oracle Support
Ресурсы широкой сети профессионалов Oracle и профильных специалистов для решения нестандартных запросов
|
История изменений конфигурации
Возможность сравнения конфигурации системы в любые два момента времени
|
Upgrade |
Сертификация
Наличие сертификации и результаты тестирования для любых наборов продуктов Oracle, сторонних решений и ОС
|
Подсказки для апгрейда
Пошаговые инструкции и практические примеры для безболезненного апгрейда
|
Советы по поддержке
Возможность планирования и осуществления корректной поддержки программного обеспечения заказчика
|
Inventory Report
Возможность ознакомления с тенденциями в инсталляциях выбранных платформ или продуктов в соответствии с вашим планом внедрений
|