Уважаемые партнеры.
|
|
Практически все сталкивались с дефектами товаров, выявленными на этапе предпродажной подготовки, или со случаями, когда дефект выявлялся уже конечным пользователем и конечный пользователь справедливо требовал замены дефектного товара.
С целью повышения общего уровня сервисной поддержки компания Samsung разработала и внедрила программу сервисной поддержки магазинов по клиентским и предпродажным ремонтам Shop Care Program.
Предлагаем вам с ней ознакомиться.
|
Вкратце процедура следующая:
1. Магазин присылают запрос на регистрацию в программе на адрес oleg.ch@samsung.com
2. В ответ получает логин и пароль к сайту http://sb2b.samsung.ua/
3. Магазин регистрирует заявку на сайте
4. СЦ приезжает за дефектным товаром
5. СЦ ремонтирует товар и возвращает магазину.
Shop Care Program работает в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Одессе, Львове, Симферополе и, конечно, будет расширяться.
Если в вашем городе программа Shop Care Program пока не работает, то по вопросам проведения предпродажного гарантийного ремонта вы всегда можете обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр (АСЦ).
Для проведения АСЦ предпродажного гарантийного ремонта товары должны удовлетворять следующим условиям:
• не использовались;
• не имеют механических повреждений;
• без признаков нарушения условий хранения, транспортировки;
• имеют гарантийный талон установленного образца;
• полностью укомплектованы;
• гарантийный срок обслуживания предпродажного товара считается с момента изготовления, определяется по серийному номеру товара и не превышает 12 месяцев;
• выпущены под товарным знаком Samsung;
• товары прошли сертификацию на соответствие стандартам Украины (если товар требует сертификации).
Ремонт товара, возвращенного клиентом в срок 14 дней, который не был в использовании, оформляется аналогично предпродажному.
Успешных продаж!