Вслед за монохромными лазерными принтерами Brother HL-2040R (Лучшая покупка журнала «Домашний ПК» октябрь 2005) и HL-2070NR (Выбор редакции «Компьютерного обозрения» март 2005) награду - Выбор редакции «Компьютерного обозрения» получило и лазерное сетевое монохромное МФУ Brother MFC-7820NR.
В №7 журнала «Компьютерное обозрение» за 2006 год редакция опубликовала сравнительный анализ лазерных монохромных МФУ. В категории «МФУ среднего класса» аппарат Brother MFC-7820NR (код заказа MFC7820NR) опередил всех конкурентов и заработал «Выбор редакции: лучшая покупка».
Цитата из статьи: «К его (МФУ Brother MFC-7820NR) безусловным достоинствам следует отнести отличное оснащение (факс, автоподатчик и сетевой интерфейс) и высокую производительность в важнейших для МФУ задачах печати и копирования. Кроме того, его цена демократична (около 385 USD)". Конкурирующие модели других производителей, например Samsung SCX-4270F, оказались заметно дороже, к тому же, в отличии от победителя, они не оснащены сетевым интерфейсом.
В сравнительном тесте, в «младшем классе» также участвовал соБрат Brother DCP-7010R (код заказа DCP7010R) - бестселлер последнего полугодия. Он тоже получил высокие оценки редакции: «Brother DCP-7010R оказался быстрее конкурентов (в частности Samsung SCX-4200) в основных для МФУ начального уровня задачах печати и копирования».
Оба устройства привлекли внимание компактностью размещения на рабочем месте, удобством панели управления, качеством печати, хорошим сканирующим модулем, функциональностью интерфейса драйвера.
Вывод редакции таков: «оба аппарата можно рекомендовать в качестве универсального инструмента для малоинтенсивного бумажного документооборота небольших и домашних офисов».
Brother DCP-7010R, и MFC-7820NR, впрочем как и три других модели МФУ Brother, и три лазерных принтера серии Brother HL-20XX, используют одни и теже расходные материалы: тонер-картридж TN2075 (ресурс 2500 стр) и барабан DR2075 (ресурс 12 000 стр). Такая взаимозаменяемость расходных материалов в целой серии устройств позволяет крупным предприятиям с разветвленной ИТ-структурой, использующих в работе большое количество разнообразной периферии, облегчить задачу обеспечения и планирования склада расходных материалов. Кроме того, применение в аппаратах раздельных катриджа и барабана приводят к значительной экономии.
Ко всем функциональным достоинствам самих аппаратов Brother, ERC пердлагает партнерам, которые продают и продвигают технику Brother, специальные программы продвижения и лояльности. Эти программы включают в себя: бонусную программу, демообразцы со скидкой 50% , элементы оформления торговых залов и маркетинговые материалы, специализированые треннинги и семинары, в том числе и в регионах, подарки к аппаратам, совместную маркетиговую активность, актуальный ассортимент расходных материалов со склада в Киеве, в том числе и на снятые с производства модели.
Если Вас заинтересовала техника Brother и специальные программы по ее продвижению, ждем Ваших отзывов на эту статью.