Год тому назад все легальные пользователи порадовались тому, что появилась техническая поддержка корпоративных клиентов Symantec на русском языке. Тогда, правда, начал работать только Московский номер телефона.
В феврале 2010 американская компания Symantec, бессменный мировой лидер областей защиты информации и резервного копирования уже не первый год, делает еще один шаг навстречу свои украинским пользователям, как домашним, так и из сектора малого и среднего бизнеса. Теперь все пользователи решений Symantec и продуктов Norton с действующими контрактами на техническую поддержку, при возникновении проблем, могут обращаться в русскоязычную службу технической поддержки Symantec по телефону 0 0011 800 9728616 (звонок со стационарных телефонов городов Украины - бесплатный).
Внимание! Порядок набора номера: 0-гудок- 00-11 и в тональном режиме после ответа AT&T набираем 800 972 86 16.
По указанному номеру телефона можно получить:
- Техническую консультацию на русском языке для пользователей с активной поддержкой продуктов безопасности и резервного копирования в сетевых средах малого и среднего бизнеса Symantec
- Консультацию по лицензированию продуктов Symantec
- Техническую консультацию на русском языке для пользователей с активной поддержкой продуктов защиты домашних компьютеров Norton.
Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером. Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 10.00 до 19.00 по киевскому времени.
Для получения технической помощи по корпоративным продуктам клиент должен указать:
- номера Contact ID и Support ID из pdf-сертификата, полученного в качестве подтверждения покупки лицензий на продукты Symantec,
- полное наименование продукта Symantec и его версию,
- ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере.
После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки.
Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки.
Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Protection Suite, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris.
По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.