15.06.2004

D-Link: гарантийные сроки, условия обращения в сервис

1. Гарантийные сроки

Гарантийные сроки на оборудование D-Link, приобретенное у официальных дистрибуторов и реселлеров устанавливаются:

  • Управляемые коммутаторы: Ограниченная пожизненная (*)
    (*) Ограниченная пожизненная гарантия подразумевает бесплатный ремонт изделя на протяжении всего срока его производства и дополнительно в течении года после снятия с производства; Остальные устройства - ОДИН ГОД, в том числе блоки питания и вентиляторы охлаждения.
  • Boot ROM и прочие комплектующие к изделиям - 90 ДНЕЙ.

Гарантийное обслуживание производится по адресу: г. Киев ул. Воровского д. 36. Бизнес-центр "Viena House", ("Вена Хаус") офис 1, первый этаж. т.(044) 246-82-45

(**) Для получения ограниченной пожизненной гарантии на управляемые коммутаторы конечному пользователю необходимо зарегистрировать купленное изделие. Прислать по электронной почте на адрес managed_life@dlink.ru полностью заполненную регистрационную карточку с просьбой предоставить пожизненную гарантию в рамках соответствующей маркетинговой программы в произвольной форме и получить подтверждение от D-Link по электронной почте. D-Link оставляет за собой право отказать в предоставлении пожизненной гарантии на управляемые коммутаторы, если

  • регистрационная карточка заполнена не полностью;
  • запрос оформлен не конечным пользователем данного оборудования
  • реальный срок приобретения оборудования не соответствует сроку действия программы
  • были нарушены условия гарантии, включая обнаружение несоответствия условий эксплуатации требуемым

2. Условия обращения в сервис-центр

Чтобы быстро и точно классифицировать проблему перед обращением в сервис-центр необходимо заполнить RMA-форму на сайте D-Link:
http://www.dlink.ru/technical/remont/warranty_u.shtml
ВНИМАНИЕ ! Если форма не будет заполнена, сервис центр оставляет за собой право не принимать оборудование на ремонт.

Требования к заполнению формы

Необходимо правильно указать сведения об устройстве: НАИМЕНОВАНИЕ УСТРОЙСТВА, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, ВЕРСИЯ H/W и F/W и контактные данные: ФИО / КОМПАНИЯ, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО, АДРЕС, ТЕЛЕФОН, E-MAIL. В поле "ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ" максимально подробно опишите проблему или свои претензии к работе оборудования. Оборудование будет проверено инженерами Д-Линк согласно Вашей заявке. Если заявленный дефект не будет обнаружен, устройство будет возвращено в том же состоянии, в котором его принял сервисный центр. Поэтому недостаточно просто написать, что устройство "не работает". Ниже примеры правильного заполнения этого поля,

  • "…при включении устройства кратковременно зажигается индикатор ПИТАНИЕ, после чего он гаснет."
  • " Нет передачи данных между компьютерами, подключенными к портам 1 и 3 устройства. Проверка осуществлялась запуском команды "PING". Индикаторы портов не светятся…"

Сервис-центр D-Link осуществит ремонт или замену неисправного гарантийного устройства. D-Link оставляет за собой право осуществить или ремонт, или замену по своему усмотрению. В последнем случае, заменяющее устройство может быть как новым, так и восстановленным, но должно соответствовать аналогичной или лучшей спецификации, но не обязательно быть таким же.

Оборудование заказчика проверяется инженерами Д-Линк на предмет соответствия Гарантийным обязательствам D-Link. Если оборудование не соответствует им - гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется.

Если при проверке серийного номера устройства заказчика обнаруживается его отсутствие в базе данных серийных номеров устройств, официально поставленных в Украину, заказчик обязан предоставить документы, подтверждающие приобретение устройства у официального реселлера D-Link. Возможно, D-Link предоставит гарантию на устройство. Заказчику выдается сохранная расписка.

После ремонта неисправного оборудования заказчик оповещается о результатах ремонта и обязан в течение 5 дней забрать оборудование. Для этого он обязан предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку.