Alcatel-Lucent Business integrated Communication Solution или просто BiCS – это новое многофункциональное устройство, которое объединяет в себе все необходимые инструменты для бизнес-коммуникаций.
Коммуникационный сервер нового поколения для предприятий среднего размера (до 1000 абонентов), BiCS обладает «мозгами» УПАТС OmniPCX Enterprise, зарекомендовавшей себя в первую очередь благодаря надежности операторского класса, и включает в себя несколько полнофункциональных систем:
- сервер IP-телефонии (все функции УПАТС OmniPCX Enterprise),
- систему голосовой почты,
- систему аудио-конференций,
- систему управления (OmniVista 4760),
- контакт-центр (сall-центр) до 50 операторов,
- cистему унифицированных коммуникаций,
все реализовано на базе единого сервера!
Alcatel-Lucent BiCS создан специально для оптимизации Вашей работы. Использование IP-телефонии существенно уменьшает Ваши затраты на связь, а благодаря системе Унифицированых Коммуникаций и контакт-центру, улучшится эффективность работы Ваших сотрудников. Многие функции BiCS, не столь необходимые на первый взгляд, упростят Ваши бизнес-процесы, что в дальнейшем Вы просто не сможете обходиться без них!
И самое приятное: в базовую конфигурацию входят ВСЕ функции BiCS, действительные для 5 пользователей, поэтому Вы сразу же сможете по достоинству оценить все возможности этого "МФУ".
Для подключения аналоговых или цифровых внешних линий/абонентов могут использоваться стандартные медиа-шлюзы системы OmniPCX. Не требуется дополнительного кроссового оборудования, «амфенолов» и т.д. – просто включайте и работайте! Вот всего несколько достоинств BiCS:
Коммуникационный сервер:
|
От 80 до 1000 абонентов
|
Максимальное кол-во медиа-шлюзов
|
16 OmniPCX Media Gateways
|
Максимальное кол-во узлов в сети
|
5 узлов
|
Кол-во транков
|
до 1000
|
Кол-во оконечных точек SIP
|
до 1000
|
Голосовая почта, кол-во портов
|
до 16
|
Голосовая почта, емкость
|
до 200 часов
|
Сервер IMAP4
|
до 400 сессий
|
Кол-во агентов контакт-центра
|
От 10 до 50 агентов (включая софт-фоны)
|
Кол-во клиентов статистики контакт-центра
|
10
|
Кол-во клиентов OmniVista A4760
|
2
|
Система учета звонков: кол-во строк
|
2000000
|
Факс-сервер: кол-во пользователей
|
до 500
|
Факс-сервер: кол-во портов
|
4
|
My Instant Communicator: кол-во зарегистрированых пользователей
|
до 1000
|
My Instant Communicator: кол-во одновременных пользователей
|
до 400
|