Компания Fortinet – один из мировых лидеров в области высокопроизводительных систем комплексной сетевой безопасности – сообщила об открытии локального сервисного склада с круглосуточным сервисом семь дней в неделю.
Руководство Fortinet оценивает украинский рынок, как один из самых важных и динамично развивающихся в Восточной Европе, и подтверждает готовность компании активно инвестировать в Украине. Fortinet уделяет также большое внимание совершенствованию своей продукции и заботится о создании эффективной логистической системы, каналов дистрибуции и сервиса.
|
|
|
Компания предоставляет различные варианты сервиса под названием FortiCare по всем продуктам и услугам Fortinet. Высокое качество обслуживания и удовлетворённость заказчиков являются приоритетом для Fortinet. Клиенты имеют возможность выбрать сервис, который наиболее соответствует их нуждам.
Самыми популярными и выгодными являются варианты 8х5 (5 дней в неделю, только в рабочие часы) и 24х7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году). Они включают в себя обновление и модификации программного обеспечения, техническую поддержку, а также замену оборудования.
|
Полная поддержка FortiCare 24x7
Этот сервис, прежде всего, подойдёт заказчикам, нуждающимся в круглосуточном доступе. Кроме чата в реальном времени, сервис 24x7 включает в себя круглосуточную поддержку по телефону, а также усовершенствованную замену оборудования, что позволяет заказчикам сохранить непрерывность своей деятельности.
|
|
|
Усиленная поддержка FortiCare 8x5
Сервис FortiCare 8x5 подходит заказчикам, нуждающимся в поддержке только в рабочие часы. Этот сервис включает в себя поддержку по телефону, веб-портал для клиентов, а также чат и замену оборудования.
|
По вопросам консультаций или заказа сервисной поддержки FortiCare на оборудование Fortinet можно обращаться на
security@erc.ua