01.10.2013
Регистрация оборудования, активация и продление поддержки на FORTIGATE от FORTINET
После распаковки оборудования из коробки и до базовой настройки устройства FORTIGATE необходимо провести ряд обязательных действий, к которым относятся “Регистрация оборудования”, “Активация поддержки” и “Подключение к сети Интернет”, а также в случае окончания срока действия поддержки уже установленного оборудования – “Продление поддержки”.
1. Регистрация нового оборудования FORTIGATE по серийному номеру
1.1. Создайте аккаунт на сайте
1.2. Введите логин/пароль и выберите Register/Renew
1.3. Введите серийный номер оборудования
2. Активация поддержки Bundle Renewal/UTM Service
2.1. Введите Contract Registration Code, который находится в .PDF файле полученном по электронной почте от поставщика
3. Подключение к сети Интернет
3.1. Подключите FORTIGATE к внешнему каналу сети Интернет
3.2. Подключитесь к FORTIGATE по протоколу HTTP/HTTPS, введя в строке браузера – IP: 192.168.1.99 Login: admin Password: <пусто>
3.3. Настройте WAN порт и Default Route
4. Продление поддержки Bundle Renewal/UTM Service для установленного оборудования
4.1. Введите логин/пароль и выберите Register/Renew
4.2. Введите Contract Registration Code, который находиться в .PDF файле полученном по электронной почте от поставщика
4.3. Введите серийный номер оборудования