Уважаемые партнеры!
Случается так, что не всегда зарегистрированные CarePack своевременно попадают в отчет, на основании которого заказчику должно быть отправлено письмо Welcoming Letter с предложением сверить конфигурацию оборудования и сообщить в НР о различиях, если таковые имеются.
В случае, если так происходит или заказчики хотели бы быть уверенными, что зарегистрированный CTR HP Care Pack пакет внесен в базу после корректной регистрации, они могут самостоятельно направлять уточнения по конфигурации на адрес ukraine_carepack@hp.com.
После сверки конфигурации, НР произведет пополнение своего склада необходимыми резервными запчастями!
Правильно зарегистрированный Care Pack - залог крепкого сна заказчика! :)
За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилер-менеджеру или server@erc.ua