25.06.2007

А затем на развалинах часовни…

Есть мифы, легенды, которые созданы на основе яркой ситуации, которая была недолго и была в прошлом  или же была на протяжении долгого времени, но уже давным-давно осталась в прошлом. 

Постепенно такие мифы или теряются, или приобретают неправдоподобные формы. Любая компания, долгое время ведущая бизнес,  может иметь обилие разнообразнейших историй. Весёлых, поучительных, бесполезных или даже вредных.

Среди ИТ-компаний закрепился один миф, который теперь можно рассматривать именно как какую-то страницу в истории развития, он касается ситуации, которая уже в прошлом. 

Короче ! До переезда ERC на новое место по адресу ул.Марка Вовчка, скорость получения товара на прежнем складе ERC и былой проезд по улице Жилянской были серьёзным устрашением любому экспедитору.  Теперь всё по другому ! Теперь всё по другому !

Экспедитор, если даже не был заранее подготовлен заказ на партию товара, тратит значительно меньше времени, нежели несколько лет назад.  Иногда, он не успевает выпить чашку кофе, как его вызывают для получения документов. После этого короткий переход в диспетчерскую склада, где минут 10-15 ожидания завершаются вызовом к рампе для погрузки. Как правило, груз к этому времени уже готов на рампе. Дальше процесс загрузки уже зависит от экспедитора.

Полный хронометраж выполнения заданий позволяет говорить о (в среднем) 15-20 минутах, необходимых на получение товара со склада ERC. Истории о массовых и постоянных  очередях в ERC остались в прошлом. Не возродятся осенью и зимой.  На то нет причин, даже учитывая увеличение объёма продаж.

Отдельным субъектам теперь приходится сожалеть, так как под прикрытием мифа об очередях в ERC теперь не удаётся решать иные задачи, как это бывало раньше.

Если Вы знаете иные мифы, связанные с имиджем нашей компании на рынке - будем рады получить любую информацию об этом. Интересуют любые истории. Больше интересуют негативные, так как их труднее разыскать :)   Принимаются также Ваши конструктивные  пожелания и замечания  по всему логистическому процессу на территории ERC (как работа склада, так и сервис-центра, так и оформления бумаг).  Высылайте их отзывом на эту статью.

ERC благодарит за сотрудничество !