31.08.2006

Гарантированое обслуживание Brother

Техники Brother продается все больше и больше и вопросы по ее обслуживанию возникает у партнеров все чаще. Это совсем не значит, что техника Brother часто ломается, наоборот, по статистике сервисного центра ERC, техника Brother настоящий лидер по показателю соотношения обращений в сервис к количеству проданных устройств. Но даже для самой надежной техники правильное оформление при продаже не помешает.

Наверняка, многие из Вас заметили в кодировке устройств Brother часто встречающуюся латинскую букву R. Она означает, что устройства, продаваемые через официального дистрибутора Brother в Украине компанию ERC, русифицированы, предназначены для продажи только на территории СНГ и часто имеют специфические расходные материалы, несовместимые с устройствами из других регионов. Кроме того, в комплект поставки таких аппаратов включен оригинальный локализованный гарантийный талон, который и является проводником покупателя к авторизованному официальному сервису Brother. Сервисное обслуживание продукции Brother осуществляют более 20 авторизованных сервисных центров по всей территории Украины. Полный список таких партнеров можно увидеть здесь

Правила гарантийного обслуживания устройств Brother мало отличаются от стандартных правил у других производителей. Основанием для гарантийного обслуживания техники Brother, является оригинальный гарантийный талон для России и стран СНГ, который поставляется в комплекте с изделием. Продавец обязан выдать пользователю правильно заполненый гарантийный талон. С образцом гарантийного талона можно ознакомиться здесь.