12.08.2005

Семь устройств, один расходный материал

Увеличивая продажи, ERC пополняет склад новыми лазерными многофункциональными устройствами Brother, а также новым факсимильным аппаратом. На эти устройства также распространяется рибейтная схема известная стабильным покупателям.

Brother MFC-7420R - продолжение линейки бестселлера этого лета DCP-7010R. В дополнении к функционалу, новый аппарат снабжен функцией факса и автоподатчиком на 35 листов. Главные особенности по сравнению с аналогичными устройствами конкурентов - превосходство характеристик (скорость печати 20 стр/мин) при аналогичной цене и компактность размеров.

Brother MFC-7820NR - вообще не имеет аналогов на рынке. Самый дешевый лазерный многофункциональный аппарат со встроенной сетевой картой. Выполнен в строгом черном стиле, поддерживая линию дизайна самого дешевого на рынке сетевого лазерного принтера Brother HL-2070NR.

Но самое главное, что расширяя Ваш ассортимент новыми аппаратами Brother Вам не придется раширять ассортимент расходных материалов. Оба новых устройства, как и их младший собрат по модельному ряду Brother DCP-7010R, как и принтеры модельного ряда HL2030R, HL2040R, HL2070R используют один и тот же картридж TN2075 и фотобарабан DR2075.

В сентябре на складе ERC ожидается новый лазерный факсимильный аппарат с функцией принтера - Brother FAX2920. Он также спроектирован на базе принтеров серии HL20XX, а следовательно использует те же расходные материалы.

Аналогичную преемственность в расходных материалах производитель использует и в факсимильных аппаратах. В настоящий момент доступна новая модель факсимильного аппарата Brother на обычной бумаге, использующая технологию термопереноса, - T106RUS. В качестве расходного материала новый аппарат использует теже термопленки, что и предыдущие модели FAX727, FAX737. Доступны комплекты термопленок по два рулона (PC72, 2х147 стр. А4) и комплекты по четыре рулонв (PCAS4RF, 4х147 стр. А4), при покупке которого цена одного отпечатка формата А4 - минимальная.

Компания ERC готова снабдить партнеров не только самими устройствами но и достаточным количеством маркетинговых материалов, в том числе и элементами оформления торговых залов.