11.12.2008

Готов подменный фонд на складе сетевого оборудования НР ProCurve

Сетевое оборудование HP ProCurve имеет лучшую в отрасли гарантию на свое оборудование. Пожизненная гарантия действует в течении всего срока службы оборудования. Гарантия распространяется на весь продукт, в том числе на вентиляторы, блоки питания и аксессуары.

А что делать, если коммутатор вдруг вышел из строя?!

Клиент сдает коммутатор в сервисный центр и ждет дни и недели, пока его коммутатор будет отремонтирован и возвращен владельцу. В это время его сеть работает либо в перегруженном режиме, либо часть сети просто временно недоступна, пока коммутатор в ремонте.

Теперь поломка коммутатора не вызовет ни у Вашего клиента, ни у Вас головной боли.

При сдаче коммутатора в наш сервисный центр Вы сможете взять во временное пользование коммутатор с аналогичными  или лучшими характеристиками, чтоб поломка никак не отразилась ни на работе сети, ни на бизнес-процессах.

Также подменное оборудование для наших партнеров можно использовать как ДЕМО оборудование на выставках, для внутреннего использования с целью моделирования сетевых решений, обучения технического персонала.

 


 

Правила оформления подменного оборудования:

  1. Клиент заполняет распечатанный "Акт временный замены оборудования". Акт должен быть обязательно с печатью.
  2. Клиент связывается с работниками сервисного центра для согласования подмены.
  3. Клиент доставляет нерабочее оборудование вместе с актом в сервис-центр, где взамен акта выдается подмена на время выполнения ремонта.