Сама по себе идея «копилки» гениальна: собирая по крохе, можно скопить целое состояние. Аналогичным путем пошла компания XEROX, предлагая новую маркетинговую программу по продвижению персональных продуктов (принтеров и МФУ) «Копилка».
Период ее действия - с сентября 2004 по январь 2005 года. В программе могут принять участие продавцы компаний, которые занимаются оборудованием Xerox.
Смысл программы заключается в следующем: продавец реселлера, реализовав персональный принтер XEROX (Phaser 3120/3121/3130) или многофункциональное устройство (WorkCentre PE16/PE16e), заносит на сайт http://kopilka.docuprint.ru под паролем (который создает сам) свои координаты и уникальный код устройства (размещен на наклейке акции).
За каждое проданное устройство участник получает баллы. Постепенно их накапливает.
По окончанию программы продавец эти баллы может:
- забрать призами;
- поиграть в рулетку;
- положить на депозит с %%...
Желаем успехов!