13.05.2016

О сервисном центре детям

Компания ERC представляет новый социально-образовательный проект «Сервис глазами детей».

 

В апреле состоялась первая детская экскурсия в сервисный центр компании ERC, гостями которого были учащиеся 4-Б класса киевской школы «Перша ластівка».

Коллектив нашей компании тщательно обдумывал формат реализации данного проекта, осознавая большую ответственность перед нашими юными посетителями.  

Мы искренне хотели передать детям наше воодушевление своей работой в сервисном центре ERC – познакомить ребят с тем, чем живет и дышит мир IT-технологий.

И, судя по отзывам «перших ластівок», с этой задачей мы справились успешно!

Большой неожиданностью для нас оказалась «гиперактивность» экскурсантов: большое количество вопросов, любознательность, жажда новых знаний. Они стремились  понять, потрогать различные устройства своими руками и не упустить ни одного слова инженеров и экскурсовода.

Ребята узнали очень много нового: как устроен смартфон, ноутбук и системный блок, что такое материнская плата и из каких компонентов она состоит.

Увидели, как работает система охлаждения и веб-камера в ноутбуке, а также провели несколько экспериментов с сенсорной системой смартфона.

Помогли инженеру правильными советами во время монтажа запасных частей ремонтируемого телефона.

“Ура! Заработало!”- кричали дети, и в такие моменты помещение наполнялись восторженными возгласами улыбающихся школьников.

Взрыв детских  эмоций вызвал урок, проведенный  “серьезными” специалистами печатной техники.

Ребята узнали: что такое «дюзы» и как они выглядят под микроскопом; что такое тонер, и какой он на вид; что такое плоттер и как он печатает, отрезая бумагу.

Во время экскурсии, ребятам разрешили напечатать их собственные отсканированные ладошки.

В этот момент сервис наполнился очень «громким» ощущением восторга.

 

"Первым ласточкам" 4-Б класса показали огромнейший склад, который хранит части новой жизни для очень многих устройств. “Ого!”, - сказали ребята.

Малыши стояли с открытым ртом,  наблюдая, как ловко оператор штабелера орудует с очень тяжелыми паллетами и как надежно упаковывается каждая деталь для пересылки, а также хранятся большие и маленькие запасные части.

 

 

Завершением познавательного путешествия стало практическое занятие «Мастер - ОК!», где нужно было разобрать и собрать клавиатуру. Мы даже придумали небольшой стишок, который очень воодушевил наше подрастающее поколение.

«Нужно быстро разобрать, а затем ее собрать.

Винтик, винтик, проводок, и в конце должно быть - ОК!»

 

 

Маленькие инженеры не только внимательно выслушали все инструкции, но, и, разобрав клавиатуру, полностью собрали ее обратно до последнего винтика. С заданием они справились.

Было весело и очень интересно!

 

 

Главным мотивом команды сервисного центра компании ERC в организации экскурсии для школьников, было желание поддержать неуёмное стремление к познанию окружающего мира.

И у нас это получилось. Мы вместе с ними «впали в детство»!

 

Каждый из участников нашей экскурсии вложил в нее частичку души. Поэтому мероприятие получилось «очень классным и самым лучшим за все время нашей учебы в школе», - так сказали ребята 4-Б класса киевской школы «Перша ластівка».

 

 

Обзор мероприятия смотрите на нашем канале Мы на YouTube

Сервисный Центр ERC.