Компания ERC представляет новый социально-образовательный проект «Сервис глазами детей». |
|
|
В апреле состоялась первая детская экскурсия в сервисный центр компании ERC, гостями которого были учащиеся 4-Б класса киевской школы «Перша ластівка». Коллектив нашей компании тщательно обдумывал формат реализации данного проекта, осознавая большую ответственность перед нашими юными посетителями. Мы искренне хотели передать детям наше воодушевление своей работой в сервисном центре ERC – познакомить ребят с тем, чем живет и дышит мир IT-технологий. |
|
И, судя по отзывам «перших ластівок», с этой задачей мы справились успешно! |
|
Большой неожиданностью для нас оказалась «гиперактивность» экскурсантов: большое количество вопросов, любознательность, жажда новых знаний. Они стремились понять, потрогать различные устройства своими руками и не упустить ни одного слова инженеров и экскурсовода. |
|
Ребята узнали очень много нового: как устроен смартфон, ноутбук и системный блок, что такое материнская плата и из каких компонентов она состоит. Увидели, как работает система охлаждения и веб-камера в ноутбуке, а также провели несколько экспериментов с сенсорной системой смартфона. |
|
Помогли инженеру правильными советами во время монтажа запасных частей ремонтируемого телефона. “Ура! Заработало!”- кричали дети, и в такие моменты помещение наполнялись восторженными возгласами улыбающихся школьников. |
|
Взрыв детских эмоций вызвал урок, проведенный “серьезными” специалистами печатной техники. Ребята узнали: что такое «дюзы» и как они выглядят под микроскопом; что такое тонер, и какой он на вид; что такое плоттер и как он печатает, отрезая бумагу. |
|
Во время экскурсии, ребятам разрешили напечатать их собственные отсканированные ладошки. В этот момент сервис наполнился очень «громким» ощущением восторга. |
|
"Первым ласточкам" 4-Б класса показали огромнейший склад, который хранит части новой жизни для очень многих устройств. “Ого!”, - сказали ребята. |
|
Малыши стояли с открытым ртом, наблюдая, как ловко оператор штабелера орудует с очень тяжелыми паллетами и как надежно упаковывается каждая деталь для пересылки, а также хранятся большие и маленькие запасные части. |
|
Завершением познавательного путешествия стало практическое занятие «Мастер - ОК!», где нужно было разобрать и собрать клавиатуру. Мы даже придумали небольшой стишок, который очень воодушевил наше подрастающее поколение. «Нужно быстро разобрать, а затем ее собрать. Винтик, винтик, проводок, и в конце должно быть - ОК!» |
|
Маленькие инженеры не только внимательно выслушали все инструкции, но, и, разобрав клавиатуру, полностью собрали ее обратно до последнего винтика. С заданием они справились. Было весело и очень интересно! |
|
Главным мотивом команды сервисного центра компании ERC в организации экскурсии для школьников, было желание поддержать неуёмное стремление к познанию окружающего мира. И у нас это получилось. Мы вместе с ними «впали в детство»! |
|
Каждый из участников нашей экскурсии вложил в нее частичку души. Поэтому мероприятие получилось «очень классным и самым лучшим за все время нашей учебы в школе», - так сказали ребята 4-Б класса киевской школы «Перша ластівка». |
|
Обзор мероприятия смотрите на нашем канале Мы на YouTube Сервисный Центр ERC. |