20.04.2015

Портальные решения Oracle

Oracle WebCenter — платформа для взаимодействия пользователей и порталов предприятия, которая предлагает широкий выбор сервисов клиентам, сотрудникам и партнерам. Продукты платформы связывают людей и информацию, объединяя самое полное портфолио технологий для развертывания порталов, управления web-средой и контентом, социального взаимодействия и коллективной работы в единый, интегрированный комплекс.

Решения помогают организациям перейти к модели "социального предприятия" в четырех областях:

  • Порталы и композитные приложения
  • Управление корпоративным контентом
  • Управление веб-средой
  • Социальные приложения и ПО для совместной работы
Компаниям необходимо обеспечивать клиентам, партнерам и сотрудникам доступ к нужной им информации в контексте конкретного бизнес-процесса. Обновленное портфолио Oracle WebCenter удовлетворяет такие потребности, а также предлагает технологии для развертывания порталов, управления веб-средами и контентом и коллективной работы.
 
Oracle WebCenter — платформа взаимодействия с пользователем для бизнеса в веб-средах и социальных сетях. Oracle WebCenter обеспечивает совместное использование информации, позволяет добиваться максимального эффекта от бизнес-операций и расширять взаимодействия по мобильным и веб-каналам.

Этот пакет продуктов обеспечивает работу мобильных приложений, поддерживает концепцию BYOD (Bring Your Own Device) и оптимизированные инструменты разработки для быстрого развертывания мобильных порталов и веб-сайтов. Кроме того, решение расширяет права и снижает зависимость бизнес-пользователей от ИТ-специалистов.
 
На базе Oracle WebCenter  есть также полноценное портальное решение Oracle Portal. В нем широко представлены средства бизнес аналитики, полноценная коллективная работа с документами, задачами и проектами. Пользователя решения также доступны развитые средства автоматизации бизнес-процессов. Отдельно стоит отметить поиск и индексирование информации, как внутри портала, так и на внешних источниках. Продукт идеально подходит для работы в стеке решений Oracle, и также может быть интегрирован с системами сторонних производителей.
 
Портал Oracle WebCenter Portal обеспечивает ряд выгодных преимуществ:
  • Функционально полная платформа для реализации порталов произвольной сложности
  • Необходимый и достаточный набор портальных и социальных инструментов от одного поставщика программного обеспечения
  • Отсутствие скрытых затрат на лицензии, поскольку все компоненты входят в пакет решения и не требуют лицензирования сторонних продуктов
  • Возможность приобретения как программного комплекса, так и программно-аппаратной платформы от одного поставщика с гарантированным уровнем быстродействия, отказоустойчивости и не требующей дополнительной сертификации на совместимость
  • Возможность выбора операционной системы серверной части
  • Bозможность использования существующей программно-аппаратной инфраструктуры заказчика: оборудование, операционные системы, сторонние серверы приложений, базы данных, системы управления контентом, бизнес-приложения, аналитические системы и хранилища, инструменты управления учетными записями и правами пользователей и т.д.
  • Высокая скорость возврата инвестиций, низкая совокупная стоимость владения
  • Применение современных методик и открытых стандартов в разработке как базовых модулей, так и расширений функциональности
  • Богатые интеграционные возможности
  • Наличие готовых адаптеров к сторонним системам
 
Решение также поддерживает возможность накопления аналитики работы с объектами построения отчетов:
  • Входы пользователей
  • Доступ к документам
  • Просмотр страниц
  • Объем данных
  • Поисковые запросы
  • Скорость отклика системы
 
Кроме того, с инструментом Activity Graph реализована возможность канализировать различные данные, подбирать информацию, связанную с объектом (пользователем, группой и т.д.), и получать рекомендации при подборе тематических материалов.
 

Сервисы Oracle WebCenter Portal «бесшовно» интегрируются с корпоративными приложениями.

Детальнее о сервисах продукта:

Сервис  Описание
Analytics  Аналитика активности пользователей с порталом, страницами и объектами
Announcements  Генерация и публикация оповещений
Discussions  Создание глобальных форумов и форумов рабочих групп
Documents (в т.ч. Wikis и блоги)  Работа с документами, базами знаний, ведение блогов
Events  Публикация событий
Instant Messaging and Presence (IMP)  Отображает присутствие на портале, обеспечивает общение пользователей
Links  Публикация и ведение ссылок на ресурсы
Lists  Ведение списков (табличное)
Mail  Работа с электронной почтой
Notes Работа с заметками
Page  Создание и редактирование страниц
People Connections  Визуализация связей между пользователями
Personalization  Настройки внешнего вида
Polls  Создание опросов (открытые, закрытые)
RSS  Публикация событий и новостей (RSS)
Recent Activities  Визуализация активностей пользователей (лента активностей)
Activity Graph Аналитика статистики активности пользователей
Search  Сервис поиска информации (внутренний)
Tags  Классификации объектов (документы, блоги, вики, форумы и т.п.)
Worklist  Список задач пользователя
 
Платформа Oracle WebCenter  обеспечивает широкий спектр веб-интерфейсов, технологий порталов, средств управления содержимым, технологий для социальных сетей и совместной работы. WecbCenter  предлагает как готовые решения так инструменты разработки.
 
Пользователям так же доступны инструменты для создания интуитивно понятных порталов управления веб-средой:
 
  • Полная система управления контентом
  • Инструменты создания мультимедийных онлайн сред
  • Набор инструментов для мобильных и веб-сред
  • Инструменты редактирования

Oracle WebCenter Content состоит из двух основных компонент:

  • EMC- блок управления контентом, управляет жизненным циклом контента.
  • Workflow – блок управления бизнес-процессами платформа моделирования и управления бизнес-процессами.
Решения Oracle WebCenter позволяют организациям оптимизировать методы работы с информацией, в платформе значительно улучшены процессы принятия решений. Oracle WebCenter представляет собой центр взаимодействий для ведения бизнеса, и  предлагает оптимальные возможности для работы с порталами клиентам, сотрудникам и партнерам. Таким образом, пакет продуктов повышает производительность работы и эффективность бизнеса.
 
Портальные решения Oracle обеспечивают единую среду для конечного пользователя, которая позволяет получать доступ к корпоративным приложениям, бизнес-процессам, бизнес-аналитике и предоставлять доступ к своей информации другим пользователям. При этом, возможно получать доступ с помощью различных клиентов (mobile, desktop clients, Voice-over IP (VOIP)).
 
Такие решения могут быть использованы для разработки внутреннего или внешнего портала. С использованием  открытых и закрытых разделов, рабочих групп, форумов, процессов планирования рабочего времени, опросов и голосований, интеграция с HR системой, администрирование групп пользователей и пользователей (в т.ч. с возможностью саморегистрации).  
 
Лицензия потребуется каждому именованному пользователю. Заказать возможно не менее 10 лицензий одним заказом. Также возможно лицензирование по процессорам.
 
Обратите внимание, что партнеру потребуется дополнительно подтвердить права продаж для каждого продукта платформы Oracle WebCenter Portal, Content и Sites.
 
Oracle WebCenter предоставляет завершенную платформу взаимодействия пользователей для организаций, стремящихся выполнить преобразование в т.н. "социальное предприятие". Что повышает удобство работы пользователей и контролирует обеспечение их необходимой информацией, при этом укрепляя адаптируемость бизнеса и лояльность клиентов.