Oracle PartnerNetwork (OPN) — партнерская программа, в рамках которой ваша компания получает ресурсы высочайшего качества, позволяющие выделиться на фоне конкурентов и улучшить продажи. Программа предполагает не только права на продажи определенных продуктов,но и подтверждение экспертизы по ним специалистов вашей компании. |
Для чего нужна специализация?
|
Специализация — это инструмент, который позволяет партнерским компаниям выделить себя на фоне остальных участников рынка по экспертизе, опыту внедрений, масштабам бизнеса и квалификации команды. Выбирая специализацию, партнер определяет фокусные направления для развития своей экспертизы. Таким образом, получение специализации — шаг в развитии бизнеса, который открывает новые возможности в сотрудничестве c заказчиками. Получение специализации по избранным продуктам является обязательным условием для партнеров уровня Platinum и Diamond, а также опциональным условием для партнеров Gold. |
Полный список критериев доступен в каталоге специализаций на партнерском портале в разделе Partner with Oracle, пункт Get Specialized
|
|
Почему Oracle выделяет специализации
|
- Специализации партнера четко определены и понятны всем участникам бизнеса: от вендора до заказчика.
- Специализации позволяют партнерам выделить свои конкурентные преимущества перед другими партнерами.
- Специализации позволяют Oracle оценить инвестиции партнера в развитие экспертизы.
- Специализации позволяют заказчикам выбрать партнера с нужным опытом и экспертизой.
|
Дополнительная информация
|
Партнер уровня Gold, Platinum или Diamond имеет ряд преимуществ при получении специализаций: бесплатные ваучеры на сдачу экзаменов, бесплатные сервисные обращения, а также использование логотипа OPN Specialized. При оформлении специализаций учитывается уровень квалификации, уже имеющийся у специалистов компании. Если у вас есть квалификация Oracle Champion или Oracle Certified Professional в текущей версии, то они будут засчитаны при оформлении специализации. Для каждой отдельной специализации имеется собственный объем требований. Отличия — в количестве специалистов по продажам, presales-консультантов, специалистов по внедрению и техподдержке. Специализация по самой последней версии продукта считается «квалификационной».
В критериях по компетенции указывается количество обученных специалистов по продажам, консалтингу, внедрению, разработке и поддержке. У каждой специализации есть свои требования, которые одинаковы во всех регионах мира. Бизнес-критерии к специализациям — внедренные проекты и отзывы клиентов.
Полный список критериев доступен в каталоге специализаций на партнерском портале в разделе Partner with Oracle, пункт Get Specialized.
|
Присоединитесь к интересующим вас Knowledge Zone и ознакомьтесь с требованиями
|
|
Время обучения
|
Существует несколько способов обучения и аттестации персонала. При использовании системы онлайн-обучения (online guided learning paths — GLPs) можно выделить следующие временные периоды: |
- Sales Specialist: 4 часа
- Presales Specialist: 4 часа
- Support Specialist: 2–3 часа
- Implementation Specialist: 8 часов
- Partner BootCamps: 1–5 дней. |
Убедитесь, что квалификации ваших сотрудников соответствуют критериям на сайте OPN Competency Center
|
|
Cавнительная характеристика
|