31.10.2011

Открытое письмо Президента корпорации WD Джона Койна

Дорогие клиенты! 

Масштабное наводнение в Таиланде унесло сотни жизней, вынудило сотни тысяч местных жителей покинуть свои дома, а также прямо или косвенно оказало влияние на тысячи компаний. Western Digital, имеющая более 37 000 сотрудников и развитое производство в Таиланде, оказалась одной из них.

Безусловно, величайшая трагедия – это человеческие потери. Нашей основной задачей сейчас является обеспечение безопасности наших работников. Мы рады сообщить вам, что все сотрудники WD вне опасности, хотя многие из них серьезно пострадали. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы предоставить им всю необходимую помощь в это нелегкое время. 

Компания WD глубоко интегрирована в тайское сообщество, и мы беспокоимся обо всех, чью жизнь затронуло наводнение. Многие тайцы потеряли своих близких, оказались в сложной жизненной ситуации, остались без еды и крыши над головой. Вы можете помочь им. 

Посредством Фонда WD наша корпорация, а также ее отдельные сотрудники вносят значительные вклады и пожертвования пострадавшим регионам для поддержки спасательных и восстановительных работ. Мы считаем, что Тайское Общество Красного Креста является самым эффективным средством доставки помощи туда, где в ней есть наиболее острая необходимость.

Помочь жителям Таиланда в получении предметов первой необходимости можете и вы: нажмите на кнопку Donate Online на тайском веб-сайте Красного Креста (http://english.redcross.or.th/home). 

Мы, сотрудники компании WD, преданы своему делу; мы делаем все возможное, чтобы свести к минимуму сбои в наших поставках и обслуживании. Мы просим, чтобы вы, как клиент компании WD, сохраняли спокойствие и оставались с нами на протяжении ближайших нескольких кварталов. 

С уважением, 

Джон Койн
Президент и исполнительный директор