17.09.2009

Как улучшить показатели развития бизнеса в условиях кризиса - хороший вопрос!

      В этой статье речь пойдет не о том, что во время кризиса для улучшения показателей бизнеса  самым лучшим  способом является сокращение рабочих мест в организации и увольнение ее сотрудников.

     Сейчас уменьшились ревеню и доходы многих  компаний на рынке в различных отраслях. Однако, объем работ даже вырос. Потребности в товарах, консультациях и услугах растут, как и само население земли.

     Опытные сотрудники и высококвалифицированные специалисты нужды везде. Увеличилась нагрузка  и  объём выполняемых  задач на тех людей, которые остались на рабочих местах  и  стараются закрывать брешь в  структуре организаций, которые уменьшили свой штат за счет увольнений.


Как сделать , чтоб работа этих людей была более эффективной, не менее качественной, чем до кризиса и перспективной с точки зрения дальнейшего развития компании!?

На этот вопрос хотят дать ответ сотрудники  норвежской компании TANDBERG - мирового лидера в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС) высокой четкости (HD), телеприсутствия и мобильных решений по видеосвязи.

Вам предлагается восемь способов использования технологии телеприсутствия и видеоконференцсвязи с целью и улучшения показателей развития бизнеса и уменьшения количества вредных выбросов углекислого газа в атмосферу.

 

 
Один из наиболее эффективных способов сократить расходы в компании – уменьшить количество деловых поездок, а значит выбросы CO2 в атмосферу .

Клиенты TANDBERG признают, что, в среднем, использование технологии телеприсутствия и видеоконференцсвязи сокращают необходимость поездок до 30%, в то же время увеличивая прибыль организации.

Например, компания TNT, крупнейшая европейская компания в сфере экспресс-доставки грузов и отправлений, внедрила видеосвязь как часть своей глобальной экологической программы по охране окружающей среды «Я и моя Планета» (Planet me), и по своим подсчетам компания уменьшит количество командировок на 20%, сэкономив за 4 года 11 миллионов евро и значительно сократив выбросы углекислого газа в атмосферу.

Мы не предлагаем Вам полностью отказаться от поездок ,перелетов и важных встреч. Мы хотим , чтобы Вы общались более комфортно, экономили свои средства и вносили вклад в защиту окружающей среды.

Современные технологии ВКС  TANDBERG - помогут Вам это осуществить.

 1. Дистанционная работа.

Возможность работать из дома и в то же время быть полностью задействованным в рабочем процессе. Экономия расходов на аренду офиса и сокращение эксплуатационных расходов, а также повышение эффективности работы и морального состояния сотрудников, которым не приходится часами простаивать в дорожных пробках.

2. Глобальные совещания.

Будь то встреча совета директоров или собрание вашей глобальной команды – нет необходимости в том, чтобы каждый сотрудник совершал длительный перелет до места встречи. Небольшая прогулка по коридору или быстрый звонок непосредственно с рабочего места – и все участники могут присутствовать на личной встрече лицом к лицу, не нанося вред экологии.

3. Баланс между работой и личной жизнью.

Сотрудники компании, которые часто путешествуют, регулярно находятся в состоянии стресса, и их характеризуют более низкие показатели продуктивности и более низкая степень удовлетворения работой. Видео устраняет необходимость в частых командировках, улучшает моральное состояние сотрудников, повышает эффективность работы, улучшает взаимодействие и позволяет руководителям поддерживать личное общение с подчиненными.

4. Сплочение коллектива.

Наличие нескольких распределенных офисов не должно означать, что сотрудники будут изолированы друг от друга. Видеосвязь позволяет коллегам, находящимся в разных офисах, видеть друг друга так часто, как если бы они находились в одном офисе, и, возможно, даже чаще. Это помогает улучшить взаимодействие и создать дружеские отношения, не тратя средства и рабочее время на командировки.

5.  Дистанционное обучение, доступ к удаленным специалистам и экспертам.

При подключении по видеосвязи преподавателей школ, профессоров больниц и специалистов других образовательных учреждений к удаленным институтам учащиеся получают дополнительные возможности проходить обучение дистанционно, при этом сокращая затраты на образование. Видеосвязь также позволяет с легкостью обмениваться учебными материалами и записями текущих занятий.Подключение клиентов и сотрудников для общения по видеосвязи лицом к лицу с экспертами и консультантами вне зависимости от их местоположения экономит время и деньги.

 

 6. Информационные центры клиентов.

Видеосвязь объединяет клиентов, торговый персонал и инженеров в режиме реального времени – нет необходимости в командировках с целью принятия оперативных решений и совместной работы, при этом уменьшается отрицательное воздействие на экологию.

7. Научно-исследовательские работы.

Разработчики и исследователи по всему миру могут вести живые обсуждения конструкции продукта, во время видеовстреч модифицировать компоненты и, таким образом, совершенствовать период разработки, не увеличивая при этом количество выбросов углекислого газа.


8. Найм сотрудников.

Первоначальный отбор кандидатов из других городов во время собеседований лицом к лицу по видеосвязи сокращает затраты и уменьшает выбросы углекислого газа, устраняя необходимость в поездках до места встречи. Более того, собеседования по видео намного эффективнее, чем по телефону, ведь руководители могут видеть кандидатов и наблюдать за их эмоциональным состоянием и реакцией.

              В компании TANDBERG 1400 сотрудников каждый месяц совершают более 75000 вызовов, используя технологию видеосвязи и телеприсутствия, что значительно уменьшает необходимость командировок, целью которых является проведение личных встреч.

              Число компаний во всем мире использующих данную технологию с каждым годом растет.Украина не является исключением. Оглянитесь вокруг - и Вы увидите что это удобно, это работает, это позволяет экономить.