
Уважаемые партнеры!
Мы уже неоднократно информировали вас о новинках продукции от одного из мировых лидеров – японского производителя электроники – компании Fujitsu Technology Solutions. Вместе отмечали рост популярности данной продукции в мире и на территории Украины в частности.
И вот теперь настало время объявить о том, что компания ERC подписала сервисный контракт на обслуживание оборудования Fujitsu. Это значит, что мы готовы в полном объеме предоставить сервисную поддержку на товары следующих категорий:
• Ноутбуки •
• Персональные компьютеры •
• Серверы •
• Мониторы•
Отдельно отметим, что в ближайшее время будет подключена партнерская сеть по поддержке оборудования Fujitsu, что позволит производить обслуживание на всей территории Украины.
Более подробная информация о сервисных центрах - здесь.
С условиями гарантийного обслуживания и технической поддержки техники Fujitsu можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Гарантийность своего изделия можно проверить - на сайте.
Например:
.jpg)
Если, при проверке гарантийности, вы обнаружили, что изделие уже негарантийное по базе Fujitsu, но у вас имеются документы, подтверждающие обратное - при обращении в сервисный центр необходимо предоставить чек о покупке и гарантийный талон производителя:
.jpg)
При обращении в сервисный центр, указывайте, пожалуйста, максимально полные данные о клиенте (для удобства последующей коммуникации) и прилагайте подробное описание проблемы (для ускорения диагностики).
Вопросы направляйте менеджеру сервисного центра ERC (тел. 230 34 84): Капитуле Юрию (вн.тел.: 2513, e-mail: Yury_Kapitula@erc.ua).