01.10.2013
Регистрация оборудования, активация и продление поддержки на FORTIGATE от FORTINET

После распаковки оборудования из коробки и до базовой настройки устройства FORTIGATE необходимо провести ряд обязательных действий, к которым относятся “Регистрация оборудования”, “Активация поддержки” и “Подключение к сети Интернет”, а также в случае окончания срока действия поддержки уже установленного оборудования – “Продление поддержки”.
1. Регистрация нового оборудования FORTIGATE по серийному номеру
1.1. Создайте аккаунт на сайте




1.2. Введите логин/пароль и выберите Register/Renew


1.3. Введите серийный номер оборудования

2. Активация поддержки Bundle Renewal/UTM Service
2.1. Введите Contract Registration Code, который находится в .PDF файле полученном по электронной почте от поставщика
.jpg)




3. Подключение к сети Интернет
3.1. Подключите FORTIGATE к внешнему каналу сети Интернет
3.2. Подключитесь к FORTIGATE по протоколу HTTP/HTTPS, введя в строке браузера – IP: 192.168.1.99 Login: admin Password: <пусто>
.JPG)
3.3. Настройте WAN порт и Default Route





4. Продление поддержки Bundle Renewal/UTM Service для установленного оборудования
4.1. Введите логин/пароль и выберите Register/Renew


4.2. Введите Contract Registration Code, который находиться в .PDF файле полученном по электронной почте от поставщика


4.3. Введите серийный номер оборудования



