Сервисный центр компании ERC в течение двух лет (с 2011 года) гордо несет звание сервис провайдера первого уровня компании Dell.
.jpg)
За это время с целью обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания на всей территории Украины, наша компания активно развивала партнёрскую сеть, предоставляя статус АСЦ второго уровня одним из лучших СЦ в регионах.
В течение этого времени количество партнеров увеличилось в два раза, а также расширился спектр поддерживаемого оборудования. Из последних существенных изменений, направленных на предоставления качественной сервисной поддержки продукции Dell стал переход на новый тип гарантии PL-CIS (partner led - carry – in – service). Данный тип гарантии предполагает создание буферного стока запасных частей для обеспечения сервисных событий по всей территории Украины, попадающих под условия данного типа гарантии.

С целью информирования партнёров об изменениях в схеме работы, обсуждение особенностей, в том числе предоставление партнерам расширенных возможностей для обслуживания клиентов, на территории учебного центра компании ERС 19 декабря было проведено обучение для всех АСЦ второго уровня с участием инженеров, менеджеров и руководителей региональных сервис- партнёров, а также представителей вендора.
Участники тренинга активно обсуждали основные вопросы способствующие улучшению уровня сервисного обслуживания техники Dell на территории Украины:
- - уменьшение сроков гарантийных ремонтов, процедуру заказа запасных частей и их оперативную отправку в регионы
- - совместную работу через партнёрский портал компании ERC
- - представление новой линейки устройств Dell, появление которой на склад дистрибьютора планируется в начале 2014 года.
Совместное партнерское мероприятие завершилось вручением сертификатов партнерам, которые подтверждают их профессиональный уровень, наличие квалифицированного технического персонала и владения всеми необходимыми навыками для предоставления качественной сервисной поддержки продукции Dell на территории Украины. Лучшие сервисные центры по результатам работы в 2013 году были награждены фирменными аксессуарами Dell.