Уважаемый партнер!
|
В марте 2013 годе в Украине стартовали продажи Adobe Creative Cloud . А это значит, что уже весной следующего года, первые пользователи ССТ смогут продлить свои подписки.
|
Пользователи продуктов Creative Cloud, по умолчанию, могут продлить подписку через того же партнера. Также предусмотрена возможность смены реселлера. Указать нового поставщика возможно в консоли клиента. Для чего, заказчику понадобится выполнить ряд несложных действий.
|
Ниже приведена пошаговая инструкция для ваших заказчиков ССТ по смене партнера.
|
1. Клиенту необходимо перейти в свою консоль и в правом нижнем углу выбрать «Запланируйте личную беседу со специалистом по вопросам поддержки»
|
 |
2. После этого клиент переходит на страницу поддержки и может открыть чат с поддержкой
|

|
3. Клиенту отправляется форма Change of Reseller Form_VIP, ее необходимо заполнить и переслать в поддержку (russian_support@adobe.com).
|
В результате, партнер сможем работать с заказами клиента из своей консоли- продлить подписку или добавить рабочие места, из своей консоли.
|