Сможете ли поставить груз на условии DDU ?  - Уже нет, теперь DOT или DOP ! 
И о других изменениях в  Insoterms-2011
Новые правила применения международных торговых терминов Инкотермс призваны усилить интеграцию Украины в мировую торговлю. Международная торговая палата (ICC)  изменила правила толкования некоторых терминов международной торговли Инкотермс (International Сommerce Terms — Incoterms).  Привычного в последние годы  для ИТ рынка термина DDU больше нет, он заменен на другие.  Основной состав общих терминов теперь сокращен с 13 до 11. Изменены правила допустимой области их применения. Новые нормативы вступили в силу 1 января 2011 года.  
Правила пересматриваются регулярно один раз в десять лет — с целью адаптации к постоянно меняющимся условиям международной торговли.  Разрабатывает правила ICC, действующая с 1919 года и включающая сегодня тысячи предприятий из 130 стран. Торговые термины созданы ICC еще в 1936 году (менялись в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000, 2010 годах.). Термины определяют обязанности продавца и покупателя при внешнеторговой сделке, что снижает риски в торговой деятельности. Эти обязанности предусматривают ответственность за оплату доставки, таможенного оформления и страхования рисков на пути следования товара в зависимости от обозначенных стандартных условий поставки. Ранее действовала версия толкования, введенная в 2000 году, по которой все обозначения были разделены на четыре группы по первой букве: 
    - отправка (Е) 
- основная перевозка не оплачена продавцом (F) 
- основная перевозка  оплачена продавцом (С)  
- прибытие (D). 
Теперь все одиннадцать определений разделены на две группы по другому признаку :
    
        
            |  | I. используемые при перевозке любым транспортом    (EXW, FCA, CPT, CIP, DDU, DAT, DAP, DDP); | 
        
            |  | II. только для водного, морского или внутреннего водного, (FAS, FOB, CFR, CIF) | 
    
Кстати, последние часто ошибочно используются, когда водного транспорта и не предполагается, вместо правильных, например,  FCA или EXW.
Вместо прежних четырех терминов, обозначающих прибытие товара (DAF, DES, DEQ, DDU), введено два новых: DAT (Delivered at Terminal — “поставка на терминале”) и DAP (Delivered at Place — “поставка в пункте”). 
    
        
            |  |  К сожалению, последняя версия Инкотермс в украинском законодательстве пока не отражена. Ссылаясь на мировую практику, ICC предлагает рассмотреть другой вариант регулирования: когда термины правомочны не как законодательный норматив, а как признаваемые торговые обычаи. Плюсом последнего варианта использования, по оценкам экспертов, может быть формирование более цивилизованной и доверительной (особенно в глазах Запада) деловой среды в Украине.  Вполне возможно, что в украинских реалиях, в условиях размытого законодательства, допускающего различные прочтения и толкования, опора на “честное слово” операторов при употреблении терминов способно привести к разночтениям и конфликтам. В настоящие время применение правил Инкотермс признано в Украине законодательно только в редакции 2000 года и регулируется указом президента Украины "О применении Международных правил интерпретации коммерческих терминов" 567/94 от 4 октября 1994 года и статьей 265 "Договор поставки" Хозяйственного кодекса Украины, а также Положением о внешнеэкономическом договоре (контракте). Есть еще ряд изменений, в частности, вводится обязательное минимальное страховое покрытие при базисах СIP и CIF, однако без покрытия рисков, возникающих в результате пиратского нападения. Сразу вспоминаются пираты Сомали, хотя и иных случаев немало.  | 
    
Следующего обновления правил Инкотермс наверно опять  ждать лет  десять. Десятилетнего интервала коррекции не изменил даже прошедший (или проходящий ?) глобальный кризис, тем более вряд ли что-то изменится при тенденции на восстановление нашей и мировой экономики.