
После двухлетнего перерыва, инженеры, менеджеры и руководители сервисных центров-партнеров вновь собрались в Учебном центре ERC, чтобы поделиться опытом и узнать о новых тенденциях гарантийного сервисного обслуживания техники АРС на территории Украины.

Сегодня авторизацию Сервисного центра компании ERC по обслуживанию однофазной техники АРС имеет 41 компания (с полным списком партнеров можно ознакомиться здесь). Все партнеры являются независимыми субподрядчиками Сервисного центра ERC и отдельно функционирующими сервисными центрами.
Поддержка региональных сервисных партнеров осуществляется по нескольким направлениям:
- содействие со стороны бренд-менеджеров;
- активная работа с департаментом внутренней логистики Сервисного центра;
- сотрудничество с отделом регионального развития;
- предоставление партнерам расширенных возможностей для обслуживания клиентов;
- проведение ежегодных партнерских конференций и семинаров.
Участники тренинга активно обсуждали основные вопросы, способствующие улучшению уровня сервисного обслуживания техники АРС на территории Украины - уменьшение сроков гарантийных ремонтов, заказ запасных частей и их оперативная отправка в регионы, получение партерами бонусов за выполнение компонентных ремонтов техники.

Одной из основных задач тренинга было тестирование информационного партнерского портала, переход на который запланирован на лето 2013 года. Работа с партнерами АРС через сервисный портал ускорит процесс заказа запасных частей, а также их отправку в регионы для осуществления ремонтов. В свою очередь, это уменьшит сроки выполнения ремонтов и благотворно отразится на лояльности клиентов.
Некоторые компании-партнеры уже работают через портал по другим направлениям (НР, НР Pavilion, Dell, Apple). И хотя основная задача портала одинакова для всех компаний, пользовательский интерфейс и функционал имеют ряд особенностей, специально разработанных программистами согласно требованиям к гарантийному сервису каждого из вендоров.
Партнеры имели возможность не только познакомиться с новой программой в теории, но и поработать в ней. Так, на второй, практической части обучения, каждый из участников самостоятельно размещал тестовые заказы на запасные части и отчеты о выполненных гарантийных ремонтах, используя свой аккаунт. Это позволило партнеру познакомиться с программой и сразу согласовать все особенности работы в ней вместе с менеджером Сервисного центра. В свою очередь, программа прошла пробное тестирование, благодаря одновременно активно работающим на ней 35 участникам тренинга.

Совместное партнерское мероприятие завершилось вручением сертификатов партнерам, которые подтверждают их профессиональный уровень, наличие квалифицированного технического персонала и владения всеми необходимыми качествами для предоставления качественной сервисной поддержки однофазной продукции торговой марки АРС в Украине.